Русские Афины | Russian Athens

Среда, 23 Май 2012

Вы здесь: Разное Еда и напитки КУШАЙ, КАК ГРЕК, проживешь целый век!
Еда и напитки

КУШАЙ, КАК ГРЕК, проживешь целый век!

E-mail Печать PDF

Есть самый простой способ продлить жизнь – есть так, как едят греки и испанцы. Другими словами, придерживаться так называемой средиземноморской диеты, поскольку именно в Греции и Испании ей следуют наиболее имуществоно. Так считают греческие ученые, которые провели обследование 65 тысяч европейцев в возрасте 60 и больше лет.

- Приверженность средиземноморской диете ведет к снижению смертности, - заявил профессор Афинского университета Димитриос Трихопулос. Эта диета снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака и других болезней. Исследование на эту тему опубликовано в таком авторитетном издании, как «Британский медицинский журнал».

 

Словом, ешь как грек или испанец, и проживешь дольше! А что надо есть, конкретно? Много овощей и фруктов, оливки и оливковое масло, рыбу. В этом случае, даже если начать придерживаться такой диеты в 60 лет, то дополнительный год жизни гарантирован. А если питаться «по-гречески» с юных лет, то вам гарантировано долголетие. Что, впрочем, уже и подтверждается, тем, что греки в Европе и японцы в Азии, где следуют похожей диете, являются рекордсменами по продолжительности жизни.

По словам Трихопулоса, средиземноморская диета богата антиоксидантами в виде витаминов А и С, которые нейтрализуют повреждения, наносимые клеткам со стороны вредных частиц.

В результате снижается риск заболеваний и вы живете дольше.

 


Система Orphus

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться на новости

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте перед тем, как Вы подпишетесь на рассылку.
Нет учётной записи?
Зарегистрироватся

Войти

Russian Athens full Russian Athens full Русские Афины rss Русские Афины rss